Персонаж - персонаж занят
Персонаж - персонаж придержан
Персонаж - на вылет (роль можно занять при согласовании с администрацией)
Персонаж - персонаж свободен
Персонаж* - принимается по упрощенной анкете

Аслан
Великий Лев, сын Императора-За-Морем, Аслан создал Нарнию и является ее хранителем.

Белая Колдунья Джадис
Некогда Императрица Джадис, ошибкой детей из нашего мира перенесенная из Чарна в наш мир, а затем в еще не созданную Нарнию. Является носителем зла в Нарнии, стремится вырваться из заточения во льдах севера и вернуть себе власть.

Питер Певенси
Верховный Король над всеми королями в Нарнии, Император Одиноких Островов и Лорд Кэр-Параваля, Рыцарь благороднейшего ордена Льва, Питер ныне смирился с тем, что больше не окажется в Нарнии, ведь так сказал им Аслан, и пытается жить обычной жизнью в Лондоне.

Сьюзен Певенси
Королева Сьюзен Великодушная, старшая из дочерей Евы и вторая в семье Певенси, после возвращения из Нарнии тяжело переживает прощание с полюбившимся миром и его жителями. Со временем, однако, она все меньше верит в существование Нарнии.

Эдмунд Певенси
Король Эдмунд Справедливый, герцог равнины Фонарного Столба, граф Западных болот, Рыцарь ордена Стола, Эд – третий ребенок в семье Певенси. В первое путешествие в Нарнию попал под влияние Колдуньи, за что расплачивается до сих пор. Он пытается жить взрослой жизнью в Великобритании, но знает, что еще вернется в Нарнию, и ждет этого часа, сожалея, что в мире людей он всего лишь школьник.

Люси Певенси
Королева Люси Отважная, младшая Певенси первой обнаружила путь в Нарнию через Платяной Шкаф. Ни на миг не теряет веры в Аслана и в то, что они обязательно вернутся в Нарнию. Люси – друг нарнийского народа, даже в Лондоне она живет мечтами о любимой стране.

Каспиан Х
Каспиан X Мореплаватель, Истинный Король Нарнии, Лорд Кэр-Параваля и император Одиноких островов, Владыка тельмаринцев, Освободитель Нарнии, Реставратор древних традиций. После победы над Миразом восстанавливает мир в Нарнии, возвращает мир к тому, каким он был до прихода тельмаринцев.

Гленсторм* (Glenstorm)
Кентавр из Старых Нарнийцев, один из немногих из своего клана, кто быстро принял Каспиана как своего короля. Принимал активное участие в освобождении Нарнии от узурпатора Мираза, после победы остался верным другом Истинного Короля и одним из его генералов, многому научил Каспиана.

Боровик* (Trufflehunter)
Говорящий барсук, в свое время приютивший и выходивший бежавшего Принца Каспиана. Хранитель Памяти, как и другие барсуки, он прекрасно знает историю мира. После победы стал членом Ордена Льва.

Корнелиус* (Cornelius)
Наставник, советник и учитель принца Каспиана, именно он рассказывал наследнику истории о нарнийцах, Великих Королях и Королевах и Аслане. Верен истинному королю даже под угрозой смерти, остается с Каспианом и после свержения Мираза.

Рипичип* (Reepicheep)
Предводитель говорящих мышей, рыцарь без страха и упрека. Едва не погиб во время революции в Нарнии, но был спасен Королевой Люси. Мечтает попасть в страну Аслана, верно служит Королю Каспиану.

Трампкин* (Trumpkin)
Гном, сыгравший ключевую роль в революции в Нарнии. Он встретил Великих Королей и Королев во время их второго путешествия в Нарнию и рассказал им о том, что случилось в мире за 1300 лет. Сражался за свободу от тельмаринцев и после победы служил Каспиану до самой смерти. Был назначен регентом Короля во время его отъездов.

Таврос (Tavros) (герой книги "Покоритель Зари, или плавание за край света")
Минотавр, рожденный в годы правления Мираза среди других скрывавшихся нарнийцев. Принимал участие в борьбе за независимость, после служил Каспиану, пока не повеяли ветра с севера. Среди прочих отправился к Колдунье с миром, однако перешел на ее сторону и отправился на поиски Сердца Нарнии.

Малдуин (Malduin) (неканон)
Черный гном, присоединившийся к восстанию нарнийцев. Представителем от своей расы вошел в совет Нарнии, когда же объявилась Джадис, в числе семерых гонцов отправился к ней. Древние корни взяли свое, и Малдуин подчинился ее воле.

Адерин (Aderyn) (неканон)
Волк, принадлежащих к классу разумных животных. Скрывался в лесах, как и другие говорящие звери, однако почувствовал холодный ветер и правильно прочитал знаки. Присоединился к Белой Колдунье, вместе с другими выполнял ее условие.

Кэрис (Cherise) (неканон)
Ведьма, не принимавшая участия в революции. Живет в лесной глуши, владеет черной магией. Помнит былое могущество Белой Колдуньи по древним книгам, коих в ее жилище великое множество.

На ролевую принимаются следующие типажи неканонов:
• Сторонники Каспиана, поддерживающие его в борьбе с Белой Колдуньей
• Нарнийцы, готовые выполнить условия Джадис во имя спокойной жизни
• Помощники Колдуньи, занимающиеся поисками Сердца Нарнии

Прочие неканоны обговариваются с администрацией в отдельном порядке.