Эпизодическая система игры – это игра, состоящая из отдельных отыгрышей (квестов), объединенных общим сюжетом.
Как правило, в таком случае игровое пространство форума разделяется на 3 основных  подфорума: Флешбек, где отыгрывается прошлое, Реальное время, где развитие получает сюжет ролевой, и Альтернативная реальность, где отыгрывается то, чего не было, но могло бы случиться, а также будущее.
Собственно, игра проходит следующим образом:
1. 2 или более игроков договариваются о совместном отыгрыше
2. Один из них подает заявку в спец.тему в выбранном подфоруме по шаблону
3. Начинается игра. В созданной теме участники в определенном порядке пишут игровые посты.
4. Когда квест подходит к концу, тема закрывается, игроки при желании придумывают новый квест и создают новую тему.
Основные преимущества эпизодической системы игры:
1. Возможность играть сразу в нескольких квестах, с разными игроками и в разных местах.
2. Если Вы играете на улицах города, нет вероятности, что на них внезапно появится другой игрок, эти улицы – только Ваши. Так можно будет избежать путаницы, если 2 или более квестов планируются  водном и том же месте.
3. Нет необходимости переходить из одной локации в другую, если место действие квеста меняется, все места прописываются в первом сообщении.
Основные недостатки эпизодической системы:
1. Нет возможности зайти в любой квест, написать пост и ждать, пока Вас заметят, если у Вас нет партнёра для игры. Однако, как правило, создается отдельная тема – поиск партнёра по игре, способная решить данную проблему.
2. Игрок живет не одной игровой линией, а несколькими, что при нехватке опыта может привести к путанице с настроением и мыслями персонажа. Эта проблема решается перечитыванием предыдущих постов в игровой теме, но требует времени.

Если у Вас остались вопросы по эпизодической системе, смело задавайте их в ЛС администрации.